МКОУ "Ключевская ОШ№24"
пос. Октябрьский
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Официальный сайт образовательной организации адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению и приведен в соответствие с международным стандартом доступности веб-контента и веб-сервисов.Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Психолого-педагогическое сопровождение в МКОУ «Ключевская ОШ №24» организованно совместно с психологической службой «Доверие» с целью создания благоприятных психологических условий для развития всех обучающихся, работы педагогов, формирования психологической культуры взаимодействия,  оказания психологической, логопедической помощи детям и подросткам в процессе обучения и воспитания.
    Первичный анализ необходимости психолого-педагогической помощи обучающимся
    осуществляется на этапе посещения ими школы будущего первоклассника. Классные
    руководители знакомятся с образовательными возможностями, образовательными и социальными потребностями обучающихся.
    При выявлении необходимости классные руководители приглашают к обучающимся и их
    родителям педагогов- психологов из психологической службы «Доверие»  . По рекомендации которых обучающийся может быть направлен на психолого-медико-педагогическую комиссию. В случае, если комиссия подтверждает необходимость создания особых условий для успешной адаптации обучающихся, выявляет потребность в дополнительной коррекционной работе, выдав соответствующее заключение, родители (законные представители) обучающегося вправе принять решение о переходе на обучение в класс, в котором реализуется общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития, переводе на обучение по адаптированной образовательной программе, либо продолжить обучение в классе, в котором реализуется обучение по общеобразовательной программе, но посещать занятия с педагогом-психологом и учителем-логопедом.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie